Номер техподдержки Дело Банк

Номер техподдержки Дело Банк

Номер техподдержки Дело Банк
0
103 просмотров
25 декабря 2018

Любая организация, работающая с людьми, должна иметь телефон горячей линии или службы поддержки, чтобы при затруднительных ситуациях клиент мог быстро разрешить проблему и получить профессиональный ответ. Подобной функцией также обладает Дело Банк.

Если вы имеете расчётный счёт в Дело Банке или планируете его открывать, но вас интересует ряд вопросов, тогда в любое удобное время можете позвонить по телефону горячей линии или написать письмо в службу поддержки. Мы расскажем, как это сделать.

Что делать, если у клиента возникли вопросы о работе банка

Дело Банк постоянно контролирует услугу поддержки клиентов и старается максимально её усовершенствовать для оперативного разрешения вопросов, а также предоставления полезной информации. Широкомасштабная поддержка клиентов осуществляется при помощи следующих способов: горячей линии, онлайн-письма или личного обращения в отделение банка.

Звонок на горячую линию

Горячая линия – это современный способ поддержки клиентов. Вы можете в любое время 24/7 позвонить по номеру горячей линии и получить ответ на любой интересующий вас вопрос, это может быть как информация по тарифному плану и особенностям его обслуживания, так и технические неполадки во время работы в интернет-банкинге. Специалисты из разных категорий быстро и максимально эффективно помогут решить любую задачу. После гудка оператор соединяет вас с менеджером от нескольких секунд до одной минуты.

Телефон горячей линии – 8 800 5000 700. Вы можете звонить по этому номеру абсолютно бесплатно как с мобильного телефона, так и со стационарного.

Письмо в банк

Не менее быстрым способом связаться со специалистом банка является онлайн-форма. Она находится в нижнем правом углу в вашем личном кабинете Дело Банка, где вы можете задать абсолютно любой вопрос. Такой вариант больше подходит для людей, которые находятся за границей, либо для тех, кому временно неудобно разговаривать по телефону. Отправка сообщения бесплатна, а ответ приходит моментально.

Личное посещение филиала

Если у вас сложная ситуация или разрешить её при помощи онлайн-консультации не получится, тогда лучше всего приехать в банк. Возьмите с собой удостоверяющие личность документы. В отделении специалист сможет более полно проконсультировать, ответить на все интересующие вопросы, при необходимости на деле сможет показать, как пользоваться сервером, а также подать заявку в случае технических неполадок. Однако, несмотря на высокую эффективность консультации в отделении, не у каждого есть возможность сразу обратиться в банк, удобнее позвонить на горячую линию.

Автор статьи
Ишмаев Ильгиз
Пишу о том как проще и выгоднее поступить при оформлении ИП и ведении расчетно-кассового обслуживания (РКО) для бизнеса.
Написано статей
60

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Я сформировал ТОП 10 банков для ведения РКО.

Обязательно ознакомьтесь с ним!

Открыть рейтинг