Торговый интернет-эквайринг Тинькофф

Торговый интернет-эквайринг Тинькофф

Торговый интернет-эквайринг Тинькофф
0
215 просмотров
26 января 2019

На сегодняшний день нельзя представить полноценное развитие бизнеса без наличия эквайринга, особенно если деятельность относится к торговой сфере. Все мы уже давно привыкли рассчитываться пластиковыми картами за товары и услуги. Это не только удобно, но и позволяет воспользоваться бонусными программами, скидками, начислением кэшбэка.

Результатом безналичного способа расчетов для предприятия является повышение оборотов. Поэтому если у вас открыт расчетный счет в Тинькофф Банке или вы планируете его открыть, обязательно подключите такую услугу, как интернет-эквайринг.

Что такое интернет-эквайринг

Привычным для всех является вид торгового эквайринга, когда за товары или услуги мы расплачиваемся карточкой путем считывания информации с магнитной ленты. А вот интернет-эквайринг подходит для интернет-магазинов. Это привычный для всех безналичный расчет, когда покупатель вводит номер карты в соответствующую форму, подтверждает оплату кодом и с его счета списывается определенная сумма денег. Также подобная форма оплаты подойдет для приложений и групп, где подразумевается онлайн-оплата.

С помощью интернет-эквайринга покупатели смогут рассчитываться не только посредством пластиковых платежных карт, но и виртуальных карт.

Главное отличие торгового эквайринга от интернет – это не только отсутствие как такового терминала, но и настройка специальных онлайн-сервисов для оплаты. То есть помимо данных карты покупатель должен иметь доступ к интернету. При помощи такого удобного способа вы можете совершать любые покупки дистанционно, не выходя из дома, в любой точке мира. Банк Тинькофф не только предлагает выгодные тарифы, также он безопасен для клиента и для получателя, позволяет принимать платежи как с платежных карт MasterCard, так и Visa.

Подключение

Давайте ознакомимся с правилами подключения эквайринга, который будет принимать онлайн-платежи, и политикой Тинькофф Банка.

Как подключить форму оплаты

Платежную форму вы можете установить самостоятельно. Сделать это несложно. На официальном сайте Тинькофф в меню «Эквайринг» есть подробная инструкцию с простыми указаниями. На все уйдет не более 10 минут. Вы также можете настроить систему под специфику своего магазина, например, добавить дополнительные опции или логотип фирмы. После полной установки можно будет проверить работу системы в тестовом режиме.

При возникновении вопросов или сложностей с подключением формы оплаты вы можете в любое время 24/7 позвонить по телефону горячей линии Тинькофф и получить профессиональную помощь сотрудника банка.

Как подключить эквайринг

Услуга интернет-эквайринга становится все популярнее, особенно для крупных онлайн-магазинов. Воспользоваться ею могут любые физические лица, которые имеют платежную банковскую карту. А вот субъекты малого и крупного бизнеса подключить эквайринг смогут одним из следующих способов:

  • Лично обратившись в отделение.
  • Заполнив онлайн-заявку на сайте.

Первый способ является для всех привычным, да и при личном обращении в отделение можно получить полную консультацию, взять распечатку с тарифами и необходимым списком документов, а также написать заявление на подключение услуги. Сотрудник банка также  расскажет о нюансах эквайринга при наличии расчетного счета в Тинькофф и в другом банке.

Если у вас нет расчетного счета в Тинькофф Банке, обслуживание и зачисление средств будет осуществляться по другим тарифам, с завышенными значениями.

Второй способ более удобен для людей, у которых нет свободного времени для посещения отделения. На официальном сайте банка в меню «Экйваринг» выбираете «Интернет-эквайринг» и нажимаете «Подключить». Перед вами появится простая форма, в которую необходимо вписать данные: название ИП или ЮЛ, ФИО заявителя, контактную информацию, e-mail. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и обсудит все нюансы подключения услуги. Обычно на рассмотрение заявки уходит не более суток.

Способы приема платежей

По интернет-эквайрингу оплата производится при помощи специальной системы, которая считывает данные с  карты и списывает деньги. Давайте рассмотрим все способы оплаты через интернет:

  • Пластиковая банковская карта.

Здесь вам достаточно вписать номер, CVV-код карты, срок действия и кому она принадлежит. На основе полученных данных система отправляет запрос в банк-эмитент, а в качестве подтверждения оплаты приходит смс-уведомление, которым вы должны подтвердить операцию.

  • Виртуальная банковская карта.

В этом случае происходит все аналогичным способом, однако у вас нет на руках пластикового носителя, а просто виртуальный счет с прочими реквизитами.

  • Электронный кошелек.

К оплате также принимаются и электронные деньги с кошельков Киви, Webmoney, Яндекс Деньги. Такой способ является не менее безопасным, однако используется намного реже, чем карта.

Процесс оплаты, независимо от выбранного метода, довольно прост и занимает всего несколько секунд. Он оптимизирован под карты любой платежной системы, а надежная защита является гарантией безопасности ваших денег. Реквизиты никуда не передаются и не сохраняются в системе.

Смена реквизитов, доменного имени или юридического лица

Что делать, если эквайринг в Тинькофф уже настроен и благополучно работает, а у предприятия или предпринимателя произошла смена реквизитов или доменного имени? Вот пути решения:

  1. Если у вас изменились реквизиты расчетного счета, вы можете самостоятельно внести изменения: выбираете меню «Реквизиты», «Настройки» и вносите в личном кабинете Тинькофф правильные данные. Подобное нужно будет сделать и в настройках интернет-магазина.
  2. Если поменялось доменное имя, напишите повторное заявление в банк и заполните анкету с новыми данными.
  3. Если сменилось юридическое лицо, тогда нужно не только изменить информацию на сайте о данных фирмы, но и написать дополнительное заявление о внесении корректировки в договор на обслуживание.

Таким образом, преимущества эквайринга Тинькофф очевидны. Это своего рода онлайн-касса, которая позволяет дистанционно приобретать товары и рассчитываться за них. Такой удобный способ уже давно не является чем-то новым, он помогает осуществлять деятельность не только интернет-магазинам, но и стационарным, которые имеют свой официальный сайт, тем самым увеличивая количество продаж.

Автор статьи
Ишмаев Ильгиз
Пишу о том как проще и выгоднее поступить при оформлении ИП и ведении расчетно-кассового обслуживания (РКО) для бизнеса.
Написано статей
60

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Я сформировал ТОП 10 банков для ведения РКО.

Обязательно ознакомьтесь с ним!

Открыть рейтинг