Отзывы клиентов об эквайринге от Тинькофф

Отзывы клиентов об эквайринге от Тинькофф

Отзывы клиентов об эквайринге от Тинькофф
1
643 просмотров
31 января 2019

Все банки, презентуя свои услуги, «красиво» рассказывают о выгодности их условий и основных преимуществах, но так ли это на практике? Перед тем как перейти на обслуживание в тот или иной банк, важно оценить его репутацию и рейтинг. Чаще всего именно мнение постоянных клиентов либо тех, кто однажды воспользовался услугами банками, является наиболее достоверным.

Давайте узнаем, что думают о Тинькофф Банке, а конкретно об услуге предоставления эквайринга.

Елена, 36 лет, ИП

«Я не первый год обслуживаюсь в Тинькофф Банке, и ведение расчетного счета меня вполне устраивало. Сотрудники банка часто звонили мне и предлагали подключить услугу эквайринга, торгового, если быть точнее, но я долго отказывалась. В прошлом месяце после открытия новой торговый точки я сама позвонила в банк и спросила, как быстро они установят терминал и подключат услугу, на что ответ был – в течение 2-3 дней. Заявку я оставила через интернет-банкинг, и на следующий день приехал сотрудник для подписания документов (это особо радует). В личном кабинете я увидела, что услуга подключена, деньги за обслуживание списали, а вот о сроках установки терминала ничего не сказали. Мне приходилось звонить каждый день в отделение и узнавать, как там продвигаются дела, и только на 8 день приехали специалисты. Не знаю с чем это связано: то ли с загруженностью, то ли с халатным отношением. Ко всему остальному нареканий нет».

Вадим Викторович, Ген.директор ООО

«Перешел на обслуживание в Тинькофф из другого банка и сразу подключил эквайринг. Заявку менеджер быстро принял, я подписал все необходимые документы в отделении, но, как оказалось позже, рассмотрением заявки и установкой эквайринга занимается совсем другой отдел, из-за чего начались проблемы. Меня постоянно девушка (сотрудник банка) кормила обещаниями, что завтра точно вопрос решится, хотя прошло уже 6 дней и можно было за это время назначить мне дату установки терминала, а не просто списать деньги за обслуживание. В итоге еще через 4 дня мне наконец-то позвонили. И это не все, в процессе работы возникали неполадки, и я соответственно обращался к тому же сотруднику, потому что других контактов у меня не было, но она как всегда разводила руками и говорила – я передам заявку в техническую службу. Посмотрю, как будет складываться работа в следующем месяце, если ситуация будет повторяться, то подумаю о подключении эквайринга в другом банке».

Ирина Сергеевна, главный бухгалтер, 46 лет

«Наше предприятие работает с Тинькофф Банком уже не один год. Нельзя сказать, что нареканий не было, любой рабочий процесс имеет свои трудности, главное, насколько быстро их разрешают и заинтересован ли в этом обслуживающий персонал банка. Мне нравится, что никто не игнорирует твои просьбы, сотрудники компетентны, если проблему не удается решить сразу, то обещают перезвонить и, что немаловажно, перезванивают. Услугу эквайринга мы подключили вместе с открытием расчетного счета, и по условиям Тинькофф банк отличается выгодностью тарифов».

Убедительно просим вас оставить свои отзывы в комментариях к статье!

Автор статьи
Ишмаев Ильгиз
Пишу о том как проще и выгоднее поступить при оформлении ИП и ведении расчетно-кассового обслуживания (РКО) для бизнеса.
Написано статей
60

Комментировать
Комментарии
  1. Олег ()
    Ответить

    Эквайринг я подключил не сразу, друзья заставили. Сказали много преимуществ. Так и оказалось. Пока отключать не планирую Глючит иногда, наверно много посетителей. А так спасибо.

Я сформировал ТОП 10 банков для ведения РКО.

Обязательно ознакомьтесь с ним!

Открыть рейтинг