Как привязать карту Сбербанка к номеру телефона — 4 простых способа
В данной статье будет рассмотрено, как привязать карту СБЕР банка к своему мобильному номеру.
4 простых способа привязать карту Сбербанка
Для того чтобы привязать карту Сбера, необходимо выполнить простейшие действия выбрав один из четырёх предложенных нами вариантов. Выбирайте ту инструкцию, которая наиболее удобна для вас в подходящий момент, а мы каждый из них опишем ниже. Итак, приступим.
Всего существует 4 способа привязки номера к вашей карте:
- Привязка через банкомат;
- Через посещение офиса банка;
- Привязка по телефону горячей линии;
- Привязка через Сбербанк-онлайн.
Привязка через банкомат
Привязка через банкомат является традиционной привязкой, но постепенно устаревает. Однако, некоторым она по прежнему так же удобна, как и раньше. Поэтому, её мы тоже рассмотрим.
Для того чтобы привязать карту к номеру через банкомат, необходимо сделать следующие действия:
- Вставим свою карту в банкомат и набираем ПИН-код.
- В главном меню находим пункт «Мобильный банк».
- Далее видим строку «Подключить», и нажимаем далее «Тариф».
- Конечно же указываем номер телефона.
- Жмем на кнопку подтвердить.
- Почти всё. Забираем чек, жмём сохранить.
- Дальше нужно ждать СМС-оповещение об активации опции, оно приходит сразу, но иногда срок может быть увеличен до 3 дней. (некоторые жалуются на то, что смс не приходит вовсе, но это происходит крайне редко).
Привязка через офис банка
Если вариант привязать свою карту к номеру и через офис банка. Для этого вам нужно будет написать заявление, абсолютно в любом филиале Сбербанка (важно! вам не имеют право отказать) о подключении как раз таки данной услуги. Вам скорее всего придётся ждать какое то время (период обычно составляет от 1 до 3 рабочих дней). Когда её одобрят, клиент получает СМС с оповещением об активации данной услуги мобильного сервиса, а так же привязке номера к своей карте.
Привязка по телефону горячей линии
Так же, ещё одним способом привязки является удалённо, по номеру 8 (495) 500-55-50 или 900.
«ВАЖНО! Не попадайтесь на номера мошенников, и перепроверяйте номера телефонов через официальный сайт Сбербанка, либо же вы може забить в поиске Google или Яндекс такой запрос: официальный телефон Сбербанка»
Для того чтобы подключение произошло корректно, у вас спросят ФИО, а так же данные паспорта владельца карты и номер на лицевой стороне вашего пластика. Могут спросить и дополнительно запросить проверочную фразу или слово, которое выбрал клиент при заключении банковского договора.
Привязка карты к своему номеру через Сбер-онлайн
Четвёртый способ — это способ привязки через СберБанк Онлайн.
Тут всё просто. Вы можете сделать это через приложение, предварительно скачав его на свой мобильный телефон, если вы ещё этого не сделали. Или же, можете войти через личный кабинет (через стационарный компьютер). Переходите на их официальный сайт. Далее, нужно будет создать свой личный кабинет, указать свой логин и пароль. Если вы ранее уже его создавали, то вам потребуется меньше времени на всё про всё.
После того как вы вошли в личный кабинет, вам нужно найти два пункта, один из которых будет меню – «Основное». А вторым пунктом будет являться «Мобильный банк». Именно он то нам и нужен.
Далее, вам нужно будет выбрать пакет услуг, их на сегодняшний момент было всего два. Либо экономный вариант, это (до какой то поры) бесплатный. Либо полный пакет со всевозможными уведомлениями. Обычно люди выбирают первый вариант, так как не желают лишний раз переплачивать, и мало того, логика в том, что все уведомления мы воспринимаем как спам, а зачем же самим платить за спам? Но! Взвесить нужно все “за” и “против”. И если у вас есть привычка кому то “давать на время” вашу карту из ваших членов семьи к примеру, то контролировать расходу будет куда удобнее с полным пакетом, разумеется. В любом случае, сменить пакет вы сможете всегда, так что не переживайте на счёт “правильного” или “неправильного” выбора.
Заключение
Ну и теперь точно всё. Если информация как привязать карту Сбербанка к номеру телефона была вам полезна, то огромная к вам просьба, оцените ответ чуть ниже, где шкала из оценок со звёздами, автору будет приятно. А так же просьба делиться этой полезной информацией со своими знакомыми, друзьями, коллегами по работе. Ведь всем может пригодиться подобная информация. Сохраняйте себе в закладки или на страницу в социальных сетях, чтобы при удобном случае освежить воспоминания. Спасибо за внимание, и удачи Вам!
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка?
Трудно представить современного человека за порогом собственного дома без банковской карточки и сотового телефона. Учитывая этот фактор, банки России начали связывать их в одно целое, что позволило проводить владельцам как дебетовых, так и кредитных карт различные транзакции с лицевого счета с помощью телефона. Особенно важно это в местах, где нет доступа к интернету.
Чтобы иметь такую возможность, управлять счетом с помощью телефона, необходимо прикрепить карту к телефонному номеру.
Инструкции по привязке
Можно встретить различные рекомендации по привязке сбербанковской карты к номеру телефона и наоборот. Однако они не всегда корректны, так как авторы отождествляют понятия — привязать «карту к номеру» и «телефон к карте». На первый взгляд, отличий тут нет. На самом деле они есть и весьма существенные.
- К банковской карте Сбербанка можно привязать только один номер мобильника, а вот к мобильному телефону — до 8 банковских карт.
- Когда идет привязка номера к карте, служба безопасности банка в обязательном порядке проверяет, на кого оформлена sim-карта (по факту — оформляется услуга Мобильный банк). Если номер зафиксирован на постороннего человека, в привязке будет отказано. Поэтому количество вариантов такой привязки ограничено:
- посещение отделения Сбербанка;
- через терминал или банкомат (в обоих случаях банк имеет возможность проверить, на кого зарегистрирован телефон).
Другие способы — через Сбербанк Онлайн или центр поддержки — недоступны.
Если идет привязка карты к телефону, что автоматически подразумевает наличие Мобильного банка, такая проверка не нужна, а поэтому и возможности такой операции значительно шире.
Через Сбербанк Онлайн
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка через интернет? К сожалению, такая услуга недоступна по причинам, изложенным выше.
А вот привязать карту к телефону через интернет и не выходя из дома — просто:
- на сайте банка входите в Личный кабинет;
- находите окошко с разделом «Мобильный банк» и переходите на его страницу;
- активируете позицию «Детали подключения» и заполняете появившуюся форму;
- вводите номер карты, которую необходимо подключить;
- отправляете заказ банку нажатием соответствующей кнопки;
- проверяете появившуюся на экране монитора заполненную форму;
- подтверждаете операцию;
- пришедший SMS-сообщением код вставляете в соответствующее поле;
- завершаете операции.
Подключение произойдет в течение 10-20 минут.
Через банкомат или терминал
Как привязать номер к карте Сбербанка самостоятельно, через банкомат? Инструкция приведена ниже и состоит из нескольких последовательных действий:
- Карточка вставляется в приемник банкомата.
- Вводится PIN-код;
- Производится переход в основное меню.
- Активируется функция «Мобильный банк».
- На открывшейся странице водится телефонный номер.
- Через клавишу «Подключить основную карту», производится переход к тарификации услуги.
- Выбирается тарифный план.
- Нажимается кнопка «Подключить».
- Необходимо дождаться SMS-сообщения с кодом для подтверждения проведенной операции.
- Полученный код пересылается на короткий номер 900.
Подключение произойдет в течение суток, о чем будет сообщено посредством SMS-сообщения.
Для справки: банк предлагает два тарифных плана: «Эконом» (не тарифицируется, нужен для получения бесплатных паролей при проведении оплаты через интернет) и «Полный» (платный, дополнительно приходят SMS-сообщения о проведенных операциях, а также появляется возможность проверки остатков средств на лицевом счете). Владельцы социальных и пенсионных карточек платят по 30 руб., все остальные — по 60 руб.
Через контактный центр по телефону
Как привязать карту Сбербанка к телефону через контактный центр? Достаточно по телефонам горячей линии позвонить в центр поддержки. Можно использовать мобильник, звонок на номер 900 , а с городского (стационарного) телефона необходимо набирать 7 (495) 500-55-50 . Служба поддержки работает круглосуточно, звонки по территории Российской Федерации бесплатные.
Следуя указаниям автоответчика, следует дождаться соединения с оператором. Изложив сотруднику колл-центра суть звонка, потребуется ответить на его вопросы для идентификации личности:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные: номер и серия, кем и когда выдан;
- место регистрации;
- номер банковской карты, которая подлежит привязке;
- кодовое слово.
Справочно: в ряде регионов России начала работать программа по распознаванию позвонившего по голосу. Пройдя раз идентификацию, в последующем, даже при звонке с чужого телефона, компьютер сразу выдает ФИО позвонившего.
После того, как оператор убедится, что позвонивший и владелец лицевого счета — одно и то же лицо, сберкарта будет привязана к сотовому телефону в течение нескольких минут.
В отделении банка
Банковский сотрудник попросит предъявить общегражданский паспорт и банковскую карточку (поэтому они должны быть с собой). После этого потребуется заполнить бланк заявления, в котором необходимо указать:
- ФИО заявителя;
- серия и номер паспорта;
- когда и кем выдан;
- место регистрации (постоянная или временная);
- номер привязываемого телефона;
- номер карты;
- тарифный план.
Заявление Сбербанком рассматривается до 24 часов. При положительном решении на указанный в заявлении мобильный телефон придет SMS-сообщение с короткого номера 900.
Как изменить привязанный номер
С мобильными телефонами довольно часто случаются неприятности, которые ведут к смене номера. В этих случаях обязательно меняется и номер телефона, привязанный к карте.
Прежде чем начать процедуру смены номера, необходимо знать все карты, привязанные к мобильнику.
Как узнать, привязана ли карта к телефону? Для этого можно воспользоваться следующими способами:
- позвонить в контактный центр;
- зайти в Личный кабинет в Сбербанк Онлайн и посмотреть там;
- обратиться в отделение банка.
Стремясь быть лояльным к клиентам, Сбербанк предусмотрел несколько способов смены номера в Мобильном банке.
Через контактный центр. Наиболее простой и доступный способ изменения данных телефона в приложении Мобильный банк — позвонить оператору контактного центра. После идентификации личности, в ходе которой придется ответить на ряд вопросов, сотрудник колл-центра сменит номер телефона.
В офисе ближайшего отделения банка. Процедура полностью повторится, как и в случае с первым прикреплением телефона: сотрудник банка проверит документы, удостоверяющие личность, а затем предложит заполнить бланк заявления.
Изменение произойдет в течение суток.
С помощью банкомата. Здесь порядок действий следующий:
- вставить в приемник карту, у которой меняется привязка;
- набрав PIN-код, зайти в раздел Мобильный банк;
- отключить его;
- выйти в главное меню и снова зайти в Мобильный банк;
- активировать функцию «Подключить»;
- на открывшейся странице ввести новый номер мобильного телефона;
- с помощью кнопки «Подключить основную карту», перейти к тарификации услуги;
- выбрать тарифный план;
- подключить услугу;
- переслать полученный код подтверждения на номер 900.
Изменения произойдут в течение суток, о чем сообщит SMS.
Провести операцию по изменению номера телефона в Мобильном банке через интернет не получится. Служба безопасности банка считает этот метод недостаточно защищенным от мошенников.
Источник https://infozet.ru/kak-privyazat-kartu-sberbanka-k-nomeru-telefona/
Источник https://vkreditbe.ru/kak-privyazat-nomer-telefona-k-karte-sberbanka/