Как подключить мобильный банк Сбербанка

 

Как подключить мобильный банк Сбербанка

Технический функционал Сбербанка считается самым удобным среди остальных аналогов. Клиенты банка могут пользоваться рядом дополнительных опций, делающих пользование картой еще более практичным. Как подключить мобильный банк Сбербанка, — подробно рассказывается только на Бробанк.ру.

09.02.23 230794 27 Поделиться
Автор Бробанк.ру Ирина Русанова
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Что такое мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк — специальная система, которую еще принято называть СМС-банком. При подключении данной опции клиент получает возможность полностью управлять своим счетом с мобильного телефона.

При помощи мобильного банка клиенты посредством СМС-сообщений управляют счетом и совершают все типовые финансовые операции. Некоторые клиенты не пользуются сайтом или мобильным приложением, так как у СМС-банка имеется весь необходимый функционал.

С мобильным банком от Сбербанка информация будет приходить сразу же на ваш телефон

При подключении услуги, клиенты получают:

  • Персональные пуш-уведомления и СМС-сообщения о каждой операции по карте.
  • Уведомление о входе в систему Сбербанк Онлайн.
  • Сообщения с индивидуальными предложениями — о новых продуктах, скидках, акциях банка.

Это достаточно удобная опция. При ее подключении клиенту не придется лишний раз заходить в приложение или на сайт Сбербанк Онлайн. Вся необходимая информация присылается и сохраняется в СМС-сообщениях. Опция подключается на дебетовых и кредитных картах.

4 способа подключения мобильного банка Сбербанк

Услуга подключается клиентом самостоятельно. Она не предоставляется в пакете с остальными опциями, так как в некоторых случаях является платной. Всего существует несколько способов подключения услуги:

  • Официальный сайт или мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
  • Банкомат Сбербанка.
  • Подключение в офисе.
  • Звонок на горячую линию банка.

Если у пользователя есть доступ к системе Сбербанк Онлайн, то через нее подключить услугу будет проще всего. При этом на сайте и в приложении опция подключается по одному и тому же алгоритму.

Как подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн

По статистике системой Сбербанк Онлайн не пользуется лишь 2% клиентов кредитной организации. Все остальные клиенты ежедневно заходят на сайт или в приложение минимум один раз в день. Помимо использования большого количества функций, здесь можно также подключать и дополнительные услуги. СМС-банк или уведомления по карте подключаются после входа в личный кабинет. Дальнейшие действия клиента:

Читать статью  Ответственности не несет: почему банк не вернет украденные с карты деньги

На главной странице выбрать карту, по которой планируется подключить мобильный банк. Если карт несколько, то по каждой из них опция подключается отдельно.

Выбор карты для подключения мобильного банка через Сбербанк Онлайн

Выбор карты для подключения мобильного банка через Сбербанк Онлайн

Перейти в настройки карты. После перехода в управление картой, в линейке инструментов доступен раздел «Настройки». Если используется официальный сайт Сбербанк Онлайн, то нужно сразу переходить в настройки (в верхней части рабочего экрана), а затем открывать вкладку с мобильным банком.

Оповещения в мобильном банке Сбербанка

Оповещения в мобильном банке Сбербанка

Открыть вкладку с отображением карточного счета и просмотреть строку «Уведомления». Если они отключены, их нужно будет включить.

Подключение мобильного банка

Подключение мобильного банка

Далее следует сохранить измененные настройки и выйти из системы. При первом подключении средства со счета списываются за месяц вперед.

Подключить услугу мобильного банка можно через банкомат Сбербанка

С момента подключения опции пользователь будет получать на телефон привязки СМС-сообщения о всех совершенных операциях. Как только клиент сделает покупку или любую другую операцию, на телефон придет сообщение с детализацией — суммой покупки и остатком по карточному счету.

Подключение услуги через банкомат

Для подключения мобильного банка можно использовать собственные банкоматы Сбербанка. У клиента для совершения операции должна быть при себе карта, по которой подключается дополнительная услуга. Использовать в этих целях можно любые банкоматы Сбербанка.

  1. Вставить карту в устройство и ввести ПИН-КОД.
  2. В главном меню выбрать «Информация и сервисы».
  3. Найти в списке доступных опций «Мобильный банк».
  4. Подключить услугу — нажать на кнопку в меню рядом с отображением карточного счета.
  5. Сохранить измененные настройки и завершить обслуживание.

После этих действий опция будет подключенной. По любым операциям по карте и счету клиент с этого момента будет получать сообщения на телефон привязки к карте.

Как подключить мобильный банк по номеру 900

Подключается мобильный банк по карте и посредством звонка на горячую линию кредитной организации. Сегодня для обслуживания клиентов используется единый короткий номер 900.

  1. Звонит с телефона привязки на короткий номер 900, и дожидается связи с оператором кредитной организации.
  2. Излагает цель своего звонка — подключение мобильного банка.
  3. Называет последние четыре цифры номера банковской карты на которую подключается мобильный банк.
  4. Диктует оператору свои паспортные данные — в строгом соответствии с документом.
  5. Предоставляет всю информацию, запрошенную оператором Сбербанка, и дожидается завершения обработки запроса.

Опция подключается в режиме реального времени, без длительного ожидания. С момента ее подключения, клиент будет получать уведомления на телефон по всем операциям по банковской карте.

Читать статью  Кредит наличными и кредитные карты в банке Восточный Экспресс

Мобильный банкинг от Сбербанка подключается моментально

Как подключить мобильный банк Сбербанка в офисе банка

  1. Явиться в офис банка и предъявить сотруднику карту и паспорт.
  2. Обозначить, какой именно пакет нужно подключить.

Подключение производится в течение нескольких минут. Специалист банка активирует опцию совершенно бесплатно, — изначально все технические услуги в Сбербанке оказывается бесплатно.

Стоимость подключения мобильного банка

У Сбербанка подключение данной услуги не облагается платой. Ее можно бесплатно подключать и отключать неограниченное количество раз.

Плата взимается только за действие данной услуги. В зависимости от типа карты плата в месяц может составлять: 0, 30, 60 рублей. К примеру, по золотым и премиальных продуктам услуга подключается автоматически, сразу после выпуска карты. Владельцы таких карт не уплачивают за СМС-уведомления никакой стоимости.

По другим видам карт месячная плата составляет 30 рублей. К этой продуктовой категории относятся молодежные, студенческие карты, и карты, по которым предусматриваются отчисления в благотворительные фонды.

По самым распространенным видом карт, в том числе, и по категории Standard, ежемесячная плата составит 60 рублей. Это максимальная сумма, которую уплачивают клиенты Сбербанка в месяц за работу мобильного банка.

Тарифы по стоимости услуги

    «Полный» — клиент получает СМС-сообщения и пуш-уведомления по каждой операции, произведенной по карте.

С тарифом

  • «Экономный» — его стоимость составляет 0 рублей, при этом владелец карты получает только сообщения для подтверждения операций (технология 3-D Secure).
  • Пока по картам доступны только эти два тарифа. Отключить все уведомления, включая и технологию 3-D Secure, не получится. Эта опция действует по умолчанию.

    Имеет ли значение оператор мобильной связи

    Мобильный банк подключается по указанному выше алгоритму независимо от наименования оператора мобильной связи. Это может быть как компания, входящая в число крупнейших, так и небольшой региональный оператор.

    Тариф мобильной связи так же никак никак не связан с работой мобильного банка. Все сообщения и уведомления поступают бесплатно, в пределах одного оплаченного по месяца.

    Как подключить мобильный банк Сбербанка?

    Мобильный банк – удобная услуга Сбербанка. Она позволяет делать необходимые операции – платежи, денежные переводы – без интернета. Работает сервис через СМС и USSD-запросы. Подключить мобильный банк Сбербанка очень просто. Мы подробно расскажем, как это можно сделать.

    мобильный банк сбербанка

    Подключение через «Сбербанк Онлайн»

    Все, что нужно для такого способа – активная дебетовая карта Сбера и регистрация в личном кабинете интернет-банкинга Сбера.

    1. Нужно ввести логин и пароль для входа в личный кабинет.
    2. Перейти в раздел настройки, выбрать нужный тариф (экономный или полный пакет).
    3. Подтвердить операцию, нажав на кнопку «Подключить».

    При полном пакете услуг предоставляются все возможные уведомления. Цена ежемесячной подписки зависит от уровня карты. Для платиновых или золотых карточек она равна нулю. Заплатить придется за уровни Классик или Стандарт, но не больше 60 рублей.

    Читать статью  Кредитные карты с доставкой по почте без визита в банк

    За экономный пакет нет фиксированной цены. Там нет абонентской платы, за каждое уведомление будет выставлен отдельный счет. Автоматического уведомления при совершении расходных операций не предусмотрено.

    СберКарта

    СберКарта СберБанк, Лиц. № 1481
    До 10% бонусами
    на остаток по карте
    Оформить карту

    Если использовать способ подключения к сервису через «Сбербанк Онлайн», то это дает дополнительный бонус. После активации мобильного банка в аккаунт интернет-банкинга можно заходить после ввода одноразового кода. Такая процедура повысит безопасность личного кабинета.

    Как подключить мобильный банк Сбербанка другими способами?

    Чтобы получить популярную услугу, можно действовать так:

    • регистрироваться в банкомате. В платежном устройстве есть раздел с подключением в главном меню. Нужно выбрать услугу и ввести для подтверждения пин-код;
    • активировать сервис в отделении. Лучше всего делать это сразу при оформлении карты. В этом случае работник банка сам проведет все необходимые процедуры для подключения. Можно сделать это и позже, тогда нужно будет сново прийти в офис с паспортом;
    • позвонить по телефону горячей линии и попросить помощи там. Номер, который нужно набрать, – 900. Оператору нужно сообщить личные данные (фамилию и имя, паспортные сведения), номер пластиковой карты и подтверждающее контрольное слово.

    Преимущества мобильного банка

    Главное отличие сервиса от интернет-банка и главный его плюс – возможность использования без доступа в интернет. Если сеть отключена по каким-то причинам, то все равно можно совершить важные операции:

    • перевести деньги другому человеку – для этого нужно отправить смс с суммой, номером карточки получателя или с номером мобильного телефона (это два отдельных сообщений, пользователь может выбирать, какие данные использовать);
    • оплатить услуги, например, за мобильную связь

    Все сообщения отправляются на номер 900.

    Совершить перевод можно только с собственной дебетовой карты. Для кредитной или виртуальной карточки операция недоступна.

    Кроме того, мобильный банк позволяет следить за состоянием счета. При увеличении баланса или списаниях со счета на мобильный телефон придут уведомления.

    Клиент может установить мобильное приложение и работать там. Если приложения нет, информация и управление осуществляется через СМС. Пуш-уведомления в приложении считаются более безопасным способом получения информации, чем СМС.

    Часто задаваемые вопросы

    Как узнать, подключен ли мобильный банк?

    Если был выбран и оплачен полный пакет услуг, то после любой финансовой операции на телефон придет оповещение. Для проверки услуги при экономном пакете, нужно сделать платный запрос для смс-уведомления. Еще один способ получения такой информации – запрос в любом отделении Сбербанка.

    Что делать, если потерялся телефон с подключенной услугой мобильного банка?

    Нужно срочно позвонить на номер 900 и отключить сервис, чтобы с гаджета посторонний человек не смог совершать денежные переводы.

    Сколько стоят уведомления о действиях по дебетовой карте?

    Если выбран полный пакет услуг, то стоимость одного уведомления не высчитывается. Цена входит в абонентскую плату – 60 рублей в месяц. При экономном пакете одно уведомление обойдется в 30 копеек. При этом действует акция – бесплатные сообщения об операциях по карте в течение двух месяцев после подключения.

    Источник https://brobank.ru/sberbank-podklyuchit-mobilnyj-bank/

    Источник https://mainfin.ru/wiki/term/kak-podklyuchit-mobilnyj-bank-sberbanka