Баланс карты Банка Москвы

 

Баланс карты Банка Москвы

Логотип Банка Москвы

В 2016 году «Банк Москвы» был присоединен к банку «ВТБ», который взял на себя обязательства, данные своим клиентам «Банком Москвы». Клиентам гарантируется предоставление сервиса высокого уровня.

На базе офисов «Банка Москвы» организованы филиалы «ВТБ», их расположение не изменилось. Сейчас это офисы «ВТБ Банка Москвы».

Если вы являетесь владельцем карты этого банка, вы располагаете сразу несколькими вариантами получения информации о балансе:

  • СМС-сервис 8000,
  • Звонок на номер горячей линии,
  • Проверка состояния счета в банкомате,
  • Личное обращение в офис банка,
  • СМС-банкинг
  • Интернет-банкинг
  • Мобильный банк.

Проверка баланса при помощи банкомата

Чтобы узнать, сколько денег на счете карты, вставляем ее в банкомат, вводим данные для входа, выбираем нужный раздел меню: «Показать остаток» или «Печать остатка».

Проверить баланс карты Банка Москвы по смс

Сделав запрос по номеру 8000, вы получите информацию о состоянии вашего счета. Важно корректно оформить сообщение: пишем цифру 1 и четыре цифры из номера карты, написанные на ней последними. Банк обрабатывает информацию и отправляет вам в ответном смс сведения о балансе.

Узнать баланс карты по телефону горячей линии

+7 (495)-925-80-00 – номер, по которому в банк звонят москвичи. 8-800-200-23-26 – номер горячей линии для регионов. Сотрудник службы поддержки после получения от вас запроса об остатке средств на карте предоставит вам такую информацию. Решив воспользоваться этим вариантом проверки баланса, будьте терпеливы: линия часто бывает перегружена, ожидание ответа может затянуться.

Телефон горячей линии Банка Москвы

Проверить баланс карты Банка Москвы через Интернет банк

Благодаря Интернет-банкингу владелец карты может получать информацию о ее балансе, а также оплачивать коммунальные услуги, переводить средства на другие карты и многое другое (возможно 500 операций). Как подключить?

Регистрация в Интернет-банке Банка Москвы

  1. В «ВТБ Банк Москвы» сделать свой номер телефона доверенным (подключение бесплатно).
  2. Получить логин и пароль для Интернет-банка в офисе банка или в банкомате.
  3. Пройти регистрацию в Интернет-банке (online.bm.ru/scoring/protected/welcome.jsf), в качестве логина используя свой адрес электронной почты. На этот адрес будет поступать важная информация по карте.
  4. Войти в личный кабинет, выбрать свой город, ввести логин-пароль, выданные банком.
Читать статью  Мультивалютная карта

Для проверки баланса через интернет-банкинга, потребуется выполнить всего пару шагов:

  1. Перейдите на официальный сайт Банка Москвы Главная страница сайта Банка Москвы
  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку Интернет-Банк
  3. Заполните форму авторизации в личном кабинете Вход в личный кабинет Банка Москвы
  4. Нажмите кнопку Войти

Подключение СМС-банкинга от Банка Москвы

Пользуясь СМС-банкингом, вы будете получать сообщения о всех операциях по карте: сколько потрачено, сколько осталось на счете и т. д. Услуга СМС-банкинга может быть заказана в отделении банка как при оформлении карты, так и в любое время после этого. Ее подключение возможно только если вы являетесь абонентом МТС, Билайн, Мегафон или Скай-Линк (подробный список оператором см. на официальном сайте банка: http://www.bm.ru/ru/personal/distancionnye-servisy/sms-banking/kak-podkljuchitsja/).

Активировать СМС-банкинг можно через банкомат «ВТБ Банка Москвы». Вставив карту, выбираем раздел «Услуги» и активируем СМС-банкинг для вашего мобильного телефона.

Не менее удобный вариант запуска СМС-банкинга – звонок консультанту банка по номеру 8-800-200-23-26 с просьбой подключить услугу. Будьте готовы к тому, что консультант спросит кодовое слово, которое вы писали в заявлении при оформлении карты.

В течение первых двух месяцев плата за услугу не берется, начиная с третьего месяца она равна 49 рублям.

Мобильный банк

Один из очень удобных сервисов для держателей карт Банка Москвы – мобильный банк. Он позволяет в любой момент получать информацию о счете при помощи вашего телефона и дает множество других возможностей: перевод средств, платежи и др. Что нужно для подключения?

Мобильный банк от Банка Москвы

  • Подписать договор комплексного банковского обслуживания (обычно его предлагают подписать при оформлении карты);
  • Подключить доверенный номер в офисе банка;
  • Установить на телефоне мобильное приложение «ВТБ Банка Москвы»;
  • Зарегистрироваться в приложении (для этого нужно ваше согласие с условиями обслуживания, номер карты или логин для Интернет-банка, введение кода активации, пришедшего в смс, указание адреса электронной почты, придумывание кода доступа, состоящего из 5 цифр, для входа в мобильный банк впоследствии).

Можно по старинке ходить в отделение банка, чтобы узнать у сотрудников, сколько денег на счете вашей карты, а можно установить современные сервисы, которые позволяют в любой момент времени без посещения банка получать информацию о балансе карты, что намного удобнее.

Справка для владельцев карт Банка Москвы

Банк Москвы обслуживает более 9-ти млн клиентов-физлиц, выпустил более 18-ти млн карт и имеет огромную сеть банкоматов. Более того, в этом финучреждении действует собственный ПЦ, прошедший сертификацию в ПС Visa и MasterCard. Поэтому неудивительно, что число владельцев кредитных карт банка постоянно растет.

Читать статью  Определение банка по номеру карты

1. Как активировать карту

Специально ничего делать не придется, карта выдается в отделении уже активной.

2. Как узнать баланс карты

Узнать остаток можно:

Адрес ближайшего отделения вы можете найти здесь.

Вставьте карту и выберите интересующий вас пункт меню.

Получить доступ к личному кабинету в интернет-банке можно 2-мя способами:

1) Обратиться с паспортом в отделение и заключить соответствующий договор. Сотрудник выдаст вам Акт регистрации и персональный логин. Далее вы получите на телефонный номер SMS-ку с паролем для регистрации в системе.

2) Подключить услугу также можно во вкладке «Личный кабинет» в банкомате или терминале Банка Москвы. Нужно выбрать подпункт ««Пароль для регистрации в Web-банкинг», забить номер мобильного, на который хотите получать одноразовые пароли, и получить чек с логином.

Войдя в интернет-банк, вы сможете увидеть остатки по всем своим счетам. Абонентская плата, а также плата за обслуживание и подключение не взимается.

Подключить услугу можно сразу при оформлении карты либо позже, обратившись с этой целью в офис банка. Владельцам кредитных карт услуга предоставляется бесплатно.

SMS-сообщение о балансе будет приходить вам на телефон при каждой совершенной операции по карте.

Кроме того, чтобы получить информацию о балансе, в любое время можно отправить SMS с текстом «1 YYYY» (с пробелом или без него) на номер 8000, где YYYY – 4 последние цифры № карты.

Чтобы узнать сумму платежа, на этот же номер пошлите SMS вида «09YYYY56».

Чтобы узнать информацию о текущей задолженности, отправьте текст «09XXXX55».

Позвоните в службу поддержки по круглосуточному номеру 8 (495) 72-87-788 и оператор ответит на любые ваши вопросы касательно остатка на карте.

  • При помощи автоматического телефонного банка

Для бесплатного подключения к системе нужно обратиться в офис Банка Москвы и, после заключения договора, получить конверт с паролем. Чтобы узнать баланс, следует набрать номер +7 (495) 925-80-00 и следовать подсказкам меню.

3. Как пополнить кредитную карту

Произвести пополнение карты можно:

При пополнении через кассу предъявите паспорт.

Вставьте карточку, которую необходимо пополнить, в любой банкомат банка с функцией cash-in, введите ПИН-код, далее следуйте подсказкам на экране, внесите деньги, получите чек.

Если даже у вас нет с собой карты, которую нужно пополнить, вы можете сделать на нее взнос, зная только ее номер. Произвести перевод можно в устройствах самообслуживания Банка Москвы. Сделать это возможно двумя способами:

– нажать «Перевод с карты на карту»;

– забить сумму перевода;

– ознакомиться с комиссией (если она есть) и нажать «продолжить» (либо «отменить»);

Читать статью  Как закрыть карту Тинькофф: пошаговая инструкция

– выбрать подпункт «Внесение наличных на карту»;

– в специальное поле ввести № карты;

– ознакомиться с комиссией (если она есть), нажать «продолжить»;

– подтвердить перевод и взять чек.

Вы можете перечислить деньги на карту со счета, открытого в другом финансовом учреждении (комиссия будет зависеть от банка-отправителя). Обратите внимание, что погашать задолженность по кредитке следует заблаговременно. Реквизиты для такого перевода вы найдете здесь.

Заполнив в бланке все требуемые реквизиты, передайте его и деньги работнику почтового отделения. Гасить долг по кредитке таким способом желательно как минимум за 10 дней до даты платежа.

Клиенты Московского региона могут подключить ежемесячное автоматическое списание с любой дебетовой карты на счет кредитной. Для этого нужно обратиться в офис и заполнить специальное поручение.

Вы можете перевести деньги на свою карту с любой другой свой дебетовой карты или вклада. Для этого нужно выбрать подпункт «Переводы по своим счетам».

4. Как заблокировать карту

В случае обнаружения компрометации/утери карты, нужно ее срочно заблокировать по телефону 8 (495) 72-87-788 или 8 (800) 20-02-322. Устную блокировку необходимо подтвердить письменным заявлением в течение 7 дней.

5. Как увеличить кредитный лимит

Для увеличения доступного лимита нужно обратиться в отделение, в котором была получена кредитка, и написать заявление. Кроме того, придется предоставить документы, подтверждающие увеличение дохода.

6. Как изменить ПИН-код

Если вы забыли PIN-код, если выданную банком комбинацию цифр трудно запомнить или если у вас возникли подозрения, что кто-то мог узнать секретный пароль, рекомендуется изменить ПИН-код. Сделать это можно любым удобным способом:

  • Через банкомат (если помните текущий ПИН) – необходимо вставить в банкомат карту Банка Москвы (по которой нужно сменить пароль) и ввести текущий PIN › выбрать пункт меню «Настройки и опции» › «Сменить ПИН-код» › ввести новый пароль › подтвердить его путем повторного ввода придуманного PIN-кода.
  • С помощью услуги «PIN через SMS» – потребуется отправить на номер 8000 СМС-сообщение с текстом «ПИН 1234567898765432» (где 1234567898765432 – номер пластиковой карты). В течение часа с вами свяжется оператор банка и задаст несколько вопросов для идентификации владельца карты. Если ответы будут верными, звонок будет переведен в автоматизированную голосовую систему, где понадобится следовать голосовым командам системы. Клиенту будет автоматически присвоен PIN-код, который нужно будет подтвердить путем ввода на клавиатуре смартфона.

Комиссия за смену секретного пароля взимается в соответствии с тарифами Банка Москвы, действующими на момент совершения операции.

7. Как закрыть карту

Для закрытия кредитной или дебетовой карты необходимо обратиться в любое отделение банка.

Если в вашем населенном пункте нет офиса Банка Москвы, можно самостоятельно заполнить заявление на закрытие кредитной карты или заявление на закрытие дебетовой карты и отправить на электронную почту info@mmbank.ru его отсканированную копию вместе с копией своего паспорта (2-3 стр.).

Источник https://balans-card.ru/balans-karty-banka-moskvy.htm

Источник https://credit-card.ru/help/spravka-moskow-bank.php

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *